Бухгалтерское бюро - бухгалтерский и налоговый учет, аутсорсинг, юридические услуги
О компании Услуги Статьи Контакты
 
2009-2024 © ООО «Бухгалтерское бюро»
Все права защищены.
 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета, по тем или иным причинам, может привести к негативным последствиям, в виде следующих финансовых санкций со стороны налоговых органов:

  • Доначисление налогов;
  • Штрафов в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), совершенные:
    • По неосторожности — 20% от неуплаченной суммы налога (сбора) (Ст. 122 НК РФ);
    • Умышленно 40% от неуплаченной суммы налога (сбора) (Ст. 122 НК РФ);
  • Пеней за просрочку платежей в бюджет.

В связи с этим необходимо очень серьезно относится к подобного рода рискам, и воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, так как варианты выхода из такого положения невозможны.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – задача решаемая, но, тем не менее, достаточно сложная и трудоемкая работа, именно поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к профессионалам, а не пускать ее на самотек, так как последствия могут оказаться более дорогими, чем стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает:

  • Анализ организации бухгалтерского и налогового учета компании;
  • Сортировка и анализ первичных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ;
  • Выявление отсутствующих первичных документов;
  • Формирование отсутствующих первичных документов;
  • Восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Анализ результатов работы на предмет сумм налоговых доначислений (уменьшений), сумм пеней за просрочку платежей в бюджет;
  • Согласование сумм налоговых доначислений (уменьшений);
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Подача в налоговые органы уточненных налоговых деклараций;
  • Передача Заказчику первичных документов, бухгалтерской базы (1С:7.7 или 1С:8.1), бухгалтерских и налоговых регистров, бухгалтерских и налоговых деклараций.

Наша задача — качественно восстановить все операции и документы для того, чтобы по окончанию работ ваша бухгалтерия могла нормально работать.

Главная | Новости | Прайс-лист | Вакансии | Отзывы клиентов | Карта сайта