Бухгалтерское бюро - бухгалтерский и налоговый учет, аутсорсинг, юридические услуги
О компании Услуги Статьи Контакты
 
2009-2018 © ООО «Бухгалтерское бюро»
Все права защищены.
 

Регистрация ООО.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее простая форма хозяйственных обществ. Статус общества с ограниченной ответственностью определяется ст. 87-94 Гражданского кодекса РФ. Структура, принципы функционирования, порядок создания и ликвидации ООО определяются Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.

Общество с ограниченной ответственностью — это коммерческая организация со статусом юридического лица, создаваемая одним или несколькими участниками. Участниками могут быть как физические, так и юридические лица. Уставный капитал ООО формируется из долей, передаваемых обществу участниками. Состав участников и размер доли каждого из них определяется учредительными документами (учредительным договором и уставом). Управление обществом с ограниченной ответственностью осуществляется собранием участников, как высшим органом управления. При голосовании в собрании участников число голосов каждого из них пропорционально его доле в уставном капитале. Оперативное управление может осуществляться директором или правлением общества, как исполнительным органом. Возможно также создание дополнительных органов управления (наблюдательный совет, ревизионная комиссия).

Общество с ограниченной ответственностью отвечает по своим обязательством всем своим имуществом. Участники общества несут солидарную ответственность по обязательствам общества только в том случае, если их вклады в уставный капитал не внесены полностью — и только в размерах не внесенной части вклада. Таким образом, предпринимательский риск каждого участника ограничен размером его доли в уставном капитале общества. Состав участников и уставный капитал могут быть расширены по решению собрания участников, что дает возможность привлечения прямых инвестиций путем включения инвесторов в состав участников общества.

Любой из участников имеет право выхода из ООО (порядок выхода определяется учредительным договором). При этом он имеет право на получение части имущества общества, пропорциональное его доле в уставном капитале.

Так же при регистрации ООО можно выбрать упрощенную систему налогообложения (Гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ), которая дает реальное упрощение, как по ведению бухгалтерии, так и по налогообложению.

Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона и устава общества. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

В комплект услуг по регистрации ООО входит:

Полная подготовка пакета учредительных документов для регистрации ООО:

  • Устав;
  • Квитанция на оплату госпошлины;
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица.

Сведения и документы необходимые для регистрации ООО:

  • Наименование организации (полное, сокращенное, на английском языке);
  • Номер налоговой инспекции, в которой вы хотите состоять на учете;
  • Сведения о размере и форме оплаты Уставного капитала;
  • Основные виды деятельности (ОКВЭД);
  • Сведения о составе учредителей и о долевом распределении уставного капитала между ними:
    • Сведения об учредителях — физических лицах:
      • Ксерокопия паспорта;
      • Почтовый индекс места регистрации;
      • Телефон;
      • Размер вклада в Уставной капитал.
    • Сведения об учредителях — юридических лицах:
      • Копия свидетельства о регистрации (ОГРН), (нотариально заверенная копия);
      • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), (нотариально заверенная копия);
      • Копия Устава(нотариально заверенная копия);
      • Копия Учредительного договора (если есть) (нотариально заверенная копия);
      • Копия протокола (решения) (нотариально заверенная копия);
      • Письмо об учете в ЕГРПО (коды ОКВЭД) (нотариально заверенная копия);
      • Банковские реквизиты;
      • ФИО руководителя;
      • Размер вклада в уставной капитал.
    • Сведения о руководителе:
      • Ксерокопия паспорта;
      • Почтовый индекс места регистрации;
      • ИНН руководителя (при наличии);
      • Телефон.
    • Сведения о Главном бухгалтере:
      • Ксерокопия паспорта;
      • Почтовый индекс места регистрации;
      • ИНН главного бухгалтера (при наличии);
      • Телефон.
Перерегистрация ООО.
С 1-го июля 2009 года вступает в силу Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ», регламентирующий деятельность обществ с ограниченной ответственностью.

Учредительные документы всех ООО, созданных до вступления закона в силу, подлежат приведению в соответствие с ним до 01 января 2010 года. Наша фирма поможет Вам привести учредительные документы в соответствие с новым законом.

Основные изменения по новому закону:

Учредительный договор заменен Договором об учреждении Общества.

Договор об учреждении Общества не будет больше учредительным документом, но останется документом, определяющим размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей Общества.

В уставе теперь можно не указывать ни состав участников, ни сведения об их долях.

Правоустанавливающим документом, определяющим размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей Общества являются Договор об учреждении и выписка из ЕГРЮЛ.

Уставный капитал составляет минимум 10.000 рублей.

При создании Общества возникает вместо понятия «внесение вклада в Уставный капитал» — «оплата Долей».

В случае неполной оплаты доли в уставном капитале общества в течение срока, определённого в Договоре об учреждении Общества, неоплаченная часть этой доли переходит к Обществу и должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.

Участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения обществу доли или части доли независимо от согласия других его участников или общества, только если это предусмотрено уставом общества. Выход участников общества из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, и выход единственного участника общества из общества не допускаются.

Общество обязано вести список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли или части доли и о размере доли или части доли, принадлежащих обществу. Общество обязано обеспечивать ведение и хранение списка участников общества в соответствии с требованиями Федерального закона с момента государственной регистрации общества.

Изменен порядок уступки доли. В частности: Сделка, являющаяся основанием для перехода доли или части доли от одного участника общества к другому или к нескольким участникам общества либо к третьим лицам, подлежит нотариальному удостоверению.

Несоблюдение установленной настоящим пунктом формы указанной сделки влечет за собой ее недействительность.

В комплект услуг входит:

  • Полная подготовка пакета учредительных документов для перерегистрации;
  • Оплата госпошлины.

Документы, необходимые для перерегистрации:

  • Копии учредительных документов (Устав);
  • Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Копию паспорта руководителя (1-я страница и страница с пропиской);
  • Копию паспорта учредителя(лей) (1-я страница и страница с пропиской);
  • Копию выписки ЕГРЮЛ.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ.

Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и прочее.

В комплект услуг входит:

  • Полная подготовка пакета учредительных документов для регистрации изменений;
  • Оплата госпошлины.

Документы, необходимые для регистрации изменений:

  • Копии учредительных документов (Устав);
  • Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Другие документы в зависимости от вносимых изменений.
Главная | Новости | Прайс-лист | Вакансии | Отзывы клиентов | Карта сайта